Pinnacle Studio и Flash для чайников

         

Переходы



Переходы

В кино для появления чувства времени требуется определенная практика. Не всегда удается полностью отснять длительные события, и в фильмах их часто приходится представлять в сильно сжатой форме. Тем не менее, развитие должно оставаться логичным, а монтажные стыки почти никогда не должны привлекать внимания. Вот здесь вступают в дело переходы. Переходы отвлекают внимание зрителя от действия, например, позволяя авторам фильма выполнять хронологические прыжки так, чтобы зритель и не догадывался о них.

Нужно различать переходы, связанные со схемой, (например, крупный план конечного продукта, создание которого теперь будет показано в фильме) и нейтральные переходы (например, крупный план сюжета, который только косвенно связан с фильмом; например, показывает заинтересовавшегося зрителя во время обсуждения происходящего на подиуме. Так как настоящего докладчика слышно, но не видно, впоследствии этот сюжет будет легко вставить в презентацию докладчика).

Кроме того, существуют также внешние переходы, показывающие что-то отделенное от действия (при съемке радостного события внутри дворца бракосочетаний вставьте его вид снаружи). Переходы должны подчеркивать идею фильма и всегда должны соответствовать конкретной ситуации, чтобы не сбивать зрителей с толку и не отвлекать от действительной сюжетной линии.





Переходы

Переход – это анимационный эффект, который упрощает – или подчеркивает – переход от одного клипа к следующему. Самыми распространенными типами переходов являются фейдеры, наплывы и растворения. Другие переходы более экзотичны и даже могут включать сложную 3-мерную графику.

Переходы хранятся в своем собственном разделе Альбома. Для использования перехода в своем фильме перетащите его из Альбома в Окно фильма и положите рядом с любым видеоклипом или графическим изображением.



Содержание раздела






Содержание раздела