Пособие по написанию WAP-сайтов


Рассмотрение приложения Restaurant.hdml - часть 4


&ltAction Type=Soft1 Label=Back Task=GO Dest=../RestaurantCall/RestaurantCall.hdml&gt

&ltCenter&gtRestaurants&ltbr&gt &ltCenter&gtSeafood&ltbr&gt

&ltCE Value=KPSeafood&gtK & P Seafood &ltCE Value=FishCompany&gtLas Vegas Fish Company &ltCE Value=SevenSeas&gtSeven Seas

&lt/Choice&gt

&lt/HDML&gt";

}

print $Deck;


Сценарий анализирует параметр, после этого присваивает тип ресторана переменной $RestType. Далее программа использует серию ветвлений if-else дляопределения выбранного типа ресторана, в этом месте программного кода сценарий создает HDML-страницу, отображаемую браузером в виде списка соответствующих ресторанов. После выбора пользователем некоторого конкретного ресторана вновь созданная HDML-страница запускает соответствующий типу кухниPeri-сценарий, подобный RestCallSeafoodHDML.pl, приводимому здесь:

#!/usr/bin/perl

read (STDIN, $RestName, $ENV{'CONTENT_LENGTH'});

if ($RestName eq "KPSeafood")

{ $Deck = "Content-type: text/x-hdml

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0&gt

&ltDisplay Name=KPSeafood&gt

&ltAction Type=Soft1 Label=Back Task=GO Method=Post PostData=Seafood Dest=RestCallTypeHDML.pl&gt

&ltAction Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=702-555-1212&gt

&ltCenter&gtRestaurants&ltbr&gt &ltCenter&gtSeafood&ltbr&gt &ltLine&gtK & P Seafood&ltbr&gt 111 Main Street&ltbr&gt Las Vegas, NV&ltbr&gt 702-555-1212

&lt/Display&gt

&lt/HDML&gt"; }

elsif ($RestName eq "FishCompany")

{ $Deck = "Content-type: text/x-hdml

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0&gt

&ltDisplay Name=FishCompany&gt

&ltAction Type=Soft1 Label=Back Task=GO Method=Post PostData=Seafood Dest=RestCallTypeHDML.pl&gt

&ltAction Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=702-555-1212&gt

&ltCenter&gtRestaurants&ltbr&gt &ltCenter&gtSeafood&ltbr&gt &ltLine&gtLas Vegas Fish Company&ltbr&gt 222 East Sahara&ltbr&gt Las Vegas, NV&ltbr&gt 702-555-1212




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин