Пособие по написанию WAP-сайтов


Подробнее о сценариях языка Perl,используемых в приложении - часть 2


&lt/Display&gt

&lt/HDML&gt


Дека использует элемент <Choice> для определения, что желает увидеть пользователь: текущую погоду, прогноз на сегодня, прогноз на завтра. Далее, принимая вовнимание решение пользователя, управление передается одному из элементов<Display> для отображения выбранной информации. В деке используется несколько элементов <Action> для предоставления пользователю возможности вернуться назад в предыдущее меню или повторно запустить приложение в целом.


Когда пользователь определяет город (помните, что наше приложение поддерживает только четыре города), приложение подключает сценарийCityWeatherHDML.pl. Если пользователь выбирает город Las Vegas, приложениезагрузит деку LasVegas.hdml, которая имеет следующий исходный код:

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0&gt

&ltChoice Method=Number&gt

&ltAction Type=Soft1 Task=GO Dest=../Weather/Weather.hdml#GetCity Label=Back Vars=CityName=&gt

&ltCenter&gtPick City&ltBR&gt

&ltCE Task=GO Dest=../Weather /87701.hdml&gtLas Vegas, NM &ltCE Task=GO Dest=../Weather /89101.hdml&gtLas Vegas, NV

&lt/Choice&gt

&lt/HDML&gt


Приложение использует элемент <Choice> для предоставления пользователю возможности выбрать, погоду в каком из городов с названием Las Vegas он желает узнать. После выбора пользователем города, приложение загружает соответствующую деку формата HDML. которая и отображает информацию о погоде. В самомначале деки используется элемент <Action> для предоставления пользователювозможности вернуться к карте #GetCity, находящейся внутри основной деки.


Наконец, если пользователь выбрал штат, приложение подключает сценарийStateWeatherHDML.pl, который использует последовательность конструкций if-else для определения запрашиваемого пользователем штата. После этого приложение загружает деку, предлагающую выбрать тип прогноза. Далее происходитотображение на дисплее сотового телефона выбранной информации.






Начало  Назад