Пособие по написанию WAP-сайтов


Подробнее о сценарии языка Perl FlightScheduleHDML.pl - часть 5


if ($ArriveCity eq "Unknown") {

$Deck = "Content-type: text/x-hdml

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0&gt

&ltDisplay&gt

&ltAction Type=Accept Task=GO Label=Done Dest=../FlightSchedule/FlightSchedule.hdml Vars=AirCode=&FlightNum=&gt

$AirName flight $FlightNum is not in the database. Try again.

&lt/Display&gt

&lt/HDML&gt";

print $Deck; } else { $Deck = "Content-type: text/x-hdml

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0&gt

&ltDisplay&gt

&ltAction Type=Accept Task=GO Label=Done Dest=../FlightSchedule/FlightSchedule.hdml Vars=AirCode=&FlightNum=&gt

$AirName flight $FlightNum will arrive in $ArriveCity at $ArriveTime

&lt/Display&gt

&lt/HDML&gt";

print $Deck; }


Как вы видите, обе деки формата HDML используют элементы <Display> вывода сообщения на экран сотового телефона. Аналогично, обе деки используют элементы <Action> для того, чтобы пользователь мог вернуться в началеприложения.






Начало  Назад