Пособие по написанию WAP-сайтов


Подробнее о приложении FlightSchedule.hdml - часть 2


&lt/Choice&gt

&ltEntry Name=GetFlightNum Format=5N Key=FlightNum Default=""&gt

&ltAction Type=Accept Task=GO Label=Find Method=Post PostData=$(AirCode)&$(FlightNum) Dest=../waplibcgi/FlightScheduleHDML.pl&gt

Flight Number:

&lt/Entry&gt

&lt/HDML&gt


Первый элемент внутри деки сообщает браузеру (или другим программистам), какая версия языка HDML используется приложением. Далее выражение Markable=True сообщает браузеру, что он может установить закладку в исходной деке, атть=0 сообщает ему о невозможности кэширования (таким образом, браузер должен перегружать эту деку каждый раз при обращении к нему пользователя).


Как вы видите, для отображения списка авиакомпаний, приложение используетэлемент <Choice>. Внутри <Choice> используется элемент <Action> для определения места в деке, куда приложение передает управление, когда пользовательпроизводит выбор авиакомпании. В отличие от версии формата WML, где используются два отдельных файла (один для получения названия авиакомпании иодин для получения номера рейса), в версии приложения формата HDML используется только один файл. Если вы подробнее изучите приложение, вы заметите,что в элементе <Choioe> с именами GetAirline2 и GetAirlineS используетсяэлемент <Action>, который определяет место в деке, куда передается управлениепосле того как пользователь нажимает кнопку Back (Назад).


После выбора пользователем авиакомпании в исходном коде осуществляется переход к элементу GetFlightNum, который предлагает пользователю ввести номеррейса и загружает сценарий языка Perl FlightScheduleHDML.pl.





Начало  Назад  Вперед