Пособие по написанию WAP-сайтов


Подробнее о приложении CurrencyConvert.wml - часть 5


&lt/p&gt

&lt/card&gt

&lt/wml&gt";

print $Deck;


В нашем случае сценарий использует для конвертирования фиксированные коэфициенты. В реальности вам придется, скорее всего, работать с изменяющимися коэфициентами для вычислений конвертирования.


Запускаясь, сценарий использует параметр $ENV для получения указателя на список параметров (приложение передает сценарию тип валюты и сумму денег какпараметры). Далее, исходный код использует функцию разделения split (/&/,$Ви££ег)для анализа переданного, употребляя символ & (амперсант) как разделитель. А именно, значение типа валюты присваивается элементу массиваdata[0], а значение суммы - элементу массива data[l]. Далее, значение этихэлементов массива (тип валюты и сумма) присваивается переменным $ Currencyи $Value.


Вслед за этими действиями в исходном коде значения коэфициентов конвертирования присваиваются определенным переменным, которые затем сценарийиспользует в процессе вычислений. Как говорилось ранее, вы можете использовать значения этих коэфициентов из реальных источников, в отличие от приведенных здесь фиксированных значений.


Далее, сценарий обращается к серии конструкций if-else для определения типапреобразования. Для уменьшения ошибок округления, в исходном коде результатпреобразования умножается на 100 и переводится в целочисленный тип, используя функцию int. Затем полученный результат делится на 100 для того, чтобы получить обратно корректный результат.


Следом за преобразованием сценарий создает новую деку формата WML, для тогочтобы браузер отобразил результат вычислений. Для лучшего отображения полученного результата типы валют и значения выводятся в таблицу из двух столбцов.





Начало  Назад  Вперед