Пособие по написанию WAP-сайтов


Подробнее о приложении CurrencyConvert.hdml - часть 2


Далее, выражение Markable=True сообщает браузеру, что он может установить закладку в исходной деке,aTTL=0 сообщает о невозможности кэширования.


Для выбора требуемой валюты из отображенного списка доступных приложениеиспользует элемент <Choice>. После того как пользователь произведет выборвалюты, осуществляется переход на соответствующую карту, находящуюся внутри данной деки, для ввода пользователем суммы денег. Далее, когда сумма будетопределена, приложение запускает сценарий языка Perl CurrencyConvertHDML.pl,который очень похож на сценарий CurrencyConvertWML.pl, за исключением нескольких последних элементов, которые генерируют новую деку формата HDML,как показано ниже:

$Deck = "Content-type: text/x-hdml

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0&gt

&ltDisplay Name=Result&gt

&ltAction Type=Accept Label=Done Task=GO Vars=USDollar=&Euro=&UKPounds=&JapanYen= Dest=../CurrencyConvert/CurrencyConvert.hdml&gt

&ltCenter&gtCurrency Converter

&ltLine&gtUS Dollars:&lttab&gt$USDollar&ltbr&gt Euro:&lttab&gt$Euro&ltbr&gt UK Pounds:&lttab&gt$UKPound&ltbr&gt Japan Yen:&lttab&gt$JapanYen

&lt/Display&gt

&lt/HDML&gt";

print $Deck;






Начало  Назад  



Книжный магазин